Мобильный Форум
Обсуждаем мобильный мир...
Вторник, 20.02.2018, 21:28:18

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Мобильный форум - Обсуждаем мобильные телефоны и смартфоны » Техника и технологии » Технологии будущего » Технологии будущего !
Технологии будущего !
mixa1074Дата: Вторник, 03.06.2008, 21:05:56 | Сообщение # 1
Майор
Замечания: 0%
Статус: Offline
Технологии будущего ! в этой отрасле мы можем только догадываться что может случится дальше! Мне 20 лет я в свои лет 7 незнал что такое мобильный телефон! а сейчас это знает каждый! моё предположение что дети моего поколения будут ходить в школу с ноут-буками! кто что скажет?

AndroiDДата: Среда, 04.06.2008, 02:58:19 | Сообщение # 2
Хозяин
Статус: Offline
Я с кажу - ноутбук это вообще не диковинка !!! У меня у самого и компьютер и ноутбук ! Я учусь в университете - так у нас народ на пары в универ ходит с ноутами ! На потоке в аудитории стабильно штук 5 ноутбуков присутствует ! Народ умудряется шпилить на последней парте аудитории и кинчики с наушниками смотрят! Я сам к дипломному руководителю с ноутом по диплому хожу! Потому как все делаю в элетронке а не от руки! А еще у меня кореш в Германию уехал жить недавно - мы с ним по Скайпу общаемя - он говорит что у них вообще много к то в библиотеку университетскую с ноутами ходят работать - там по всему универу Wi-Fi покрытие интернета - бесплатного для студентов -и его все юзают - и работают! Так что в твоих догадках нет ничего удивительного - это уже даже в настоящее время не диковинка!

З.Ы. Я уже молчу за Японию - там вообще уже несколько лет назад отменили бумажные учебники - там всем выдан персональный карманный ПК - ну побольше, чем стандартный КПК - и в нем прошита вся школьная программа - все необходимые учебники - и там прямо и ведутся домашние работы - и синхронизируются с учительским сервером для проверки домашних работ... Так что задумайся smile